Ежегодная международная бизнес-конференция Jetour 2025
22 апреля в Шанхае состоялась ежегодная международная бизнес-конференция Jetour 2025, собравшая более 1000 партнёров бренда из 70 стран и регионов. Мероприятие было посвящено глобальному стратегическому планированию, инновационным технологиям и маркетинговым инициативам Jetour в 2025 году, направленным на формирование будущего бренда.
Конференция Jetour стала первой в истории компании глобальной встречей такого масштаба, что подчёркивает её стремительное развитие на международном рынке и признание партнёров со всего мира. В рамках мероприятия состоялись глобальный саммит партнёров, семинар по маркетингу и визиты во флагманские салоны бренда. Участники конференции обсудили тренды автомобильного рынка, методы управления дилерскими центрами и перспективы дальнейшего развития компании.
Стратегия Travel+: курс на лидерство
С момента своего основания в 2018 году бренд Jetour придерживается уникальной стратегии Travel+, которая позволяет бренду укреплять позиции в сегменте автомобилей для путешествий. На сегодняшний день совокупные продажи Jetour превысили 1,68 млн автомобилей на 67 рынках, что делает Jetour одним из самых быстрорастущих автомобильных брендов в мире.
«Продажи Jetour за 2024 год составили более 560 000 единиц — это рост на 80,3% в годовом исчислении. Мы стали первым брендом, достигшим отметки в полмиллиона продаж всего за шесть лет», — прокомментировал Кэ Чуаньдэн, Генеральный директор Jetour International.
Сегодня Jetour делает ставку на новые внедорожники серии G, развитие гибридных и интеллектуальных технологий. В планах бренда — укрепить лидерство в сегменте гибридных внедорожников, продолжая следовать стратегии Travel+.
Инновации как основа конкурентоспособности
Разработка инновационных и технологичных продуктов остается ключевым драйвером стратегии Jetour. Благодаря революционной платформе GAIA и премиальным внедорожным моделям, таким как G700, бренд сможет усилить свое конкурентное преимущество.
«Архитектура GAIA отражает наше стремление к постоянному переосмыслению автомобильных путешествий. Запуск G700 запланирован на последний квартал 2025 года. Кроме того, уже разрабатываются модели G900 и F700. В дополнение к T1 и T2 они сформируют линейку автомобилей для любых внедорожных сценариев путешествий», — отметил Дай Лихун, Генеральный директор Jetour Auto.
Сила партнёрства
Jetour уверен: успех возможен только через сотрудничество. На прошедшей бизнес-конференции компания подтвердила свою приверженность принципам взаимовыгодного партнёрства, предлагая дилерам и партнёрам уникальные продукты, расширенную линейку автомобилей и надёжную систему поставок.
Прошедший в рамках конференции глобальный саммит партнёров способствовал прямому общению дилеров и бренда для решения бизнес-задач, в то время как на семинаре по маркетингу участники получили действенные стратегии по работе в цифровую эпоху. Помимо этого, менеджеры салонов розничных продаж автомобилей посетили флагманские салоны бренда и получили практические рекомендации по усовершенствованию работы своих дилерских центров. Эти мероприятия укрепили доверие между брендом и его партнёрами.
«В 2025 году мы должны сосредоточиться на стратегическом подходе к реализации планов. Для Jetour важно не только достичь высоких результатов, но и обеспечить единство видения своей стратегии с глобальными партнёрами. Эта бизнес-конференция — очередной шаг компании на пути к достижению новых совместных целей», — заявил Янь Цзюнь, Исполнительный вице-президент Jetour International.
В условиях масштабной трансформации мирового автомобильного рынка Jetour сохраняет приверженность своей философии, ориентированной на потребности клиента, инновационный подход и взаимовыгодное партнёрство.
Подробная информация о всех действующих предложениях и акциях бренда доступна на официальном сайте и на страницах Jetour в социальных сетях: Telegram, Вконтакте, Одноклассники, Youtube.